Инструкция по эксплуатации.
Для регулировки высоты необходимо вывесить автомобиль, снять колесо для лучшего доступа к подвеске. Перед регулировкой желательно почистить или помыть резьбовую часть от грязи.
Спереди необходимо ослабить стопорный винт (под шестигранник, находится под чашкой пружины). Вращая руками за чашку и пружину выставить необходимую высоту. После закрутить стопорный винт. Сильно затягивать его нельзя, т.к. можно повредить резьбу. После каждой регулировки необходимо обильно промазывать резьбовую часть литолом.
Сзади необходимо ослабить контргайку (или стопорный винт). Вращая руками или пимцами за гайку (чашка и пружина при этом остаются неподвижны) выставить необходимую высоту. После закрутить контргайку (или стопорный винт). После каждой регулировки необходимо обильно промазывать резьбовую часть литолом.
Следует помнить, что при изменении высоты нарушаются углы установки колес (развал, схождение и кастор).Поэтому после регулировки желательно выставить заново «развал-схождение».
Нежелательна частая мойка давлением узлов подвески, так как это приводит к смыванию литола с резьбовой части. После мойки рекомендуется заново промазать резьбовую часть литолом.
Категорически запрещается устанавливать передний узел с опорами SS20 или аналогичными без подшипника на штоке.